Взято с http://www.365katalog.ru
Больще о техниках и технологии эмалей можно почитать тут и конечно в википедии )). Полюбоваться на прекрасные образцы искусства современных эмальеров можно на официальном сайте Frey Wille — это знаменитая венская ювелирная мануфактура, производитель эмалевых изделий.
или так
Вобщем, насмотревшись на эмаль и имитации оной и воодушевившись такой красотой, я решила попробовать. Первым вариантом было заполнение ячеек витражными красками. Но он провалился, т.к. мои краски были под обжиг... Без него — царапались, а при попытке обжига пузырились уже при 70 градусах (хотя задекларирован обжиг при 150 и целых 30 минут). При том фарфоровую чашку сыну я расписала и обожгла по инструкции и все ок. Видимо потому что фарфор твердый и глазурованый, а пластика все таки пористый материал и при наглервании может выходить воздух, который пузырит краску. Ну как бы там ни было, а опыт провалился. Вторым вариантом было эту самую краску после полного высыхания вскрывать лаком, но к сожалению лак ее "разъел". Может вариант и неплохой, просто нужно было лак подобрать, но я забросила это дело. Третьим вариантом было покрытие ячеек акриловой глянцевой краской, но просто краска не выглядела как эмаль, да и в стойкости покрытия я засомневалась. В итоге залила лаком. Варатан краску вспучил по краям ((. Залила кажется Бебиком — вроде нормально. Но я сомневалась в стойкости и долговечности такого покрытия. Поэтому начала подумывать о покупке жидкого Фимо или Скалпи, чтобы мешать с пластикой или краской. Но тут я начала работать с эпоксидкой...
В одном из предыдущий постов я писала об эксперименте по смешиванию акриловой краски и эпоксидной смолы. Так вот, все прекрасно затвердело (ну может не за сутки... а за двое). Так что я решила попробовать эту смесь в качестве имитации эмали. Главное чтобы субстанция была, скажем так, эластичной и ни в коем случае не хлопьеобразной (значит много краски). Эпоксидки должно быть больше чем краски и размешивать нужно тщательно до однородности. Покрытие получается полупрозрачным, если накладывать тонким слоем. Я на всякий случай, чтобы не просвечивало, покрыла ячейки слоем краски, а уж потом заливала состав с эпоксидной смолой. Изделия сохли сутки. Вот собственно что у меня получилось.
В целом техника имитации эмали наверное не менее трудоемкая чем настоящая эмаль )). Во всяком случае времени забирает порядочно. Но мне кажется, что результат того стоит — можно творить очень необычные и интересные изделия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий