5 июня 2010 г.

Техника "cane"



Существует наверное с десяток основных техник работы с полимерной глиной, которыми люди с успехом пользуются. Ну вот лично у меня почему-то никак не складываются отношения с колбасно-калейдоскопной техникой... точнее cane-техникой ((. Вроде бы знай, составляй себе колбасу с рисунком, да режь ее, а у меня все в отходы... И тут мне поступил заказ — срочно сделать нашейное украшение и шлейки к платью. Точнее спасти испорченное любимое платье (ему слишком коротко обрезали растянувшиеся бретели) любимой подруги от любимого Кавалли.
Вобщем у меня был легкий шок и ступор. Но, как говорится глаза боятся, а руки делают. Платье представляло собой трикотажный сарафан (если так можно выразиться) сложного розового цвета с принтом по всему переду. В итоге, помедитировав над ним пару десятков минут, я решила взять за основу центральный и самый многоцветный элемент (на фото вверху). В точности передать его я не решилась, поэтому решила стилизировать. И при всей неуверенности в своем владении сane-техникой, самым сложным оказалось подобрать цвета)). Ибо желание заказчика (и вполне оправдано) было наиболее точное попадание в цвет, чтобы не было понятно, что  все это налепили от безысходности. Вот что у меня получилось...

К сожалению финальное фото сделать я не успела, уж очень срочно надо было сдавать... Нашейное украшение состояло из одной большой бусины под платье в окружении черных граненных акриловых бусин. И все это на розовом и голубом вощеных шнурах. Из этих же шнуров сделали бретели и продели их в такие же бусины как на фото. Вобщем ни в сказке сказать, ни пером описать, а надо просто видеть)). Главное заказчик остался доволен результатом, а я в очередной раз поверила в собственные силы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий