22 апреля 2011 г.

Не только заливать, но и клеить...



Дааа... давненько ничем не делилась с вами. Ну вобщем-то и нечем было. Разве только новой каменной коллекцией, точнее коллекцией кулонов из натуральных камней ))).
Зная мою страсть к украшательству и в надежде, что ей что-то перепадет, моя подруга привезла мне кулек мелкой морской гальки с средиземноморского побережья Турции. Человек ползал по пляжу и выискивал поштучно красивые камешки, вез через таможню, а я на целый год их спрятала в коробку. А потом пришло и каааак осенило...
Соорудились интересные кулончики и кольца (серьги ну очч тяжелые будут). Все оказалось просто и помогла опять эпоксидка. Берем основу, какую придумаем (я делала из полимерки), мажем слоем эпоксидной смолы (можно подкрасить) и прикладываем нужный декор. Вуаля! через сутки попробуй отдери.


Вывод — используем свойства эпоксидки на всю катушку. Инфа была предоставлена для размышления, а не тупого копирования. Думаю у любого творческого человека возникнут свои интересные идеи по поводу того, чтобы такое посадить на эпоксидку ))).
Дерзайте!



2 комментария:

  1. А и правда - очень интересно получилось! Может, ваш опыт подтолкнет и меня:)

    Я в прошлом году с черноморского побережья три кило ракушек привезла и с килограмм гальки - и все тоже руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный эксперимент.. Теперь будет куда пристроить ракушечные богатства :)))
    Судя по давности последней записи, ты тут не частый гость? Очень жаль.. мои эксперименты с эпоксидкой только начинаются, было бы интересно почитать о твоих успехах!
    В любом случае - очень рада нашему знакомству, забегай за наградкой!
    http://lazareva-kmv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить