27 апреля 2010 г.

Фешн-студия PURITY

Некоторое время назад началось мое сотрудничество с фешн-студией Purity. Занимаются эти ребята подбором гардероба или скорее созданием цельного образа. Т.е. может с тобой стилист прошвырнуться по магазинам (не только в Киеве, в смысле в Милане тоже). А могут поработать над гардеробом и цельностью образа портные, обувщики-сумочники и украшатели (эээ дизайнеры украшений). И вот меня завербовали в ряды последних. Если честно, то для меня предложение было очч неожиданным и вобщем-то я даже сомневалась. Но работа оказалась интересной и разнообразной. Например я сделала для них уже брошь и.... свадебный цилиндр (как я делала цилиндр расскажу как-нить позже). Из полимерной глины пока сделала аж одну пупочку для броши... )) Сказать по правде... с лентами я мало работала и перевела почти весь имеющийся материал пока получилось. Правда в итоге белые ленты пришлось заменить на более широкие (вначале мы купили шириной 0,5 см), а так же наклеить стразы и окантовать вставку из пластики черным бисером. Короче чувствовала себя как корова на льду с этими ленточками )). На мой взгляд особо ценным моментом во всей этой работе оказалось создание эскизов для заказчика. Раньше я как-то с этим не заморачивалась. Но если уж работать профессионально, так с самого начала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий