16 апреля 2010 г.

Моя первая выставка


Довелось мне поучствовать в выставке хенд-мейда. Первый раз в жизни )). Вобщем-то наверное это определенная веха в работе. Выставка проходила 11 апреля в помещении ресторана "Сплит" на Прорезной. Помещение было супер... маленьким. Под каждого учасника отводился крошечный столик. Поскольку мы представляли там целый магазин, то с размещением экспозиции было совсем туго. Мероприятие открывалось в 12 часов, понятно что участники пришли заранее, чтобы все оформить. К 12 часам в 30-ти метровой комнате стало жутко душно. Человека, который заведует кондишинами, организаторы так и не нашли до самого закрытия ). Освещение было так себе, особенно для тех, кто попал между светильниками. Публика посещала самая разнообразная, но к сожалению большей частью случайная. Так что отбили взнос за участие очень немногие, что повелкло за собой конфликты с организаторами. Я так поняла, что не только для меня такая выставка была впервые, но и для организаторов. Лично мне было конечно же интересно познакомиться в оффлайне с другими мастерами, посмотреть, пощупать работы )). Понаблюдать реакцию людей на мои поделки ). Из супер-позитивного — моя подруга Леся выиграла в покупательскую лотерею клевую кожаную сумку от эпатажного господина Арсения. Такую искреннюю радость у взрослого человека я пожалуй еще не наблюдала).

Комментариев нет:

Отправить комментарий